Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Call of Chernobyl - Legend Returns (2017) PC RePack by Brat904

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 415

Откуда: Украина, Одесса

Пост 28-Май-2017 14:56

[Цитировать]

-

Название: Call of Chernobyl - Legend Returns
Год выпуска: 30.04.2017
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: LR
Сайт техподдержки: Ap-pro
Тип издания: RePack
Версия игры: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: v 0.7
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 11 Gb
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Да. Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.
Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.

Преимущества LR

- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового
- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё
- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт
- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда
- Внимание к деталям, особенно по звуковой части
- Отличная оптимизация

Изменения мода 0.4


Изменения, которые предлагает модификация :
ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.
- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС)
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.
НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!
- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.
НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
- Более 10 одноразовых квестов.
НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.
ЭСТЕТИКА БИЛДОВ
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.
- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
- На локациях присутствует множество динамических объектов.
- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.
- Интерфейсы, похожие на билдовские.
- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.
- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.
- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).
- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.
- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.
- Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости.

Изменения мода 0.5


Обновление до версии 0.5 :
- Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе.
- Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах.
- Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней.
- Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок.
- Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин.
- Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок.
- Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС.
- Поправлены некоторые не совсем корректные тексты.
- Исправлена иконка Смерти.
- Исправлено положение холодного оружия в руках.
- Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей.
- Исправлен спавн на смартах Радара.
- Исправлено некорректное ночное небо.
- Уменьшены награды на арене. Халява кончилась.
- Немного повышены показатели выносливости ГГ.
- Снижен урон Ножа Боуи.
- Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники.
- Новый звук ходьбы по древесине.
- Новые рандомные записки.
- Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран).
- Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных.
- Обновлена модель Смерти.
- Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника.
- Добавлены недостающие иконки НПС.
- Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем.
- Прочие, менее заметные изменения.

Изменения мода 0.6

Изменения версии 0.6 :
- Включен фикс торговли Осведомителя.
- Включен фикс gridgt глючного отображения текстур при понижении настроек.
- Общая оптимизация gamedata (меньше хлама, больше порядка).
- Добавлены новые визуалы НПС (экзоскелеты с релизными шлемами, сталкеры в очках и
- Некоторые доработки старых моделей и иконок НПС.
- Исправление очередных несоответствий в текстах.
- Незначительные исправления ХУД-а.
- Подправлены текстуры рук в некоторых костюмах.
- Сбалансированы награды за медкомплекты, а также за задания рандомных НПС и квестовиков Слизней.
- Сбалансированы артефакты Хабарщика.
- Повышен урон от ручных гранат.
- Фикс вылета при беседе с лт.Чугуйкиным.
- Фикс имён двух квестовых военных на Медприборе.
- Фикс вылетов при обыске некоторых тайников (возможно не всегда).
- Прочие, менее значительные изменения.

Разработчики


Огромное спасибо следующим людям, которые непосредственно помогают или помогали LR :
First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода
"FOL" - спавн, СДК, 2Д-графика.
Никита "Nevropotolog" - моделлер.
Артём "Director_NTV" - концептщик.
Иван "vangut" - квестер, скриптер.
Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер.
Дмитрий "DamagedJustice" - главный тестер.
Глубокое уважение и Спасибо авторам следующих работ :
Call of Chernobyl. Авторы - Team Epic.
Absolute Nature 2 за текстуры листвы. Автор - Cromm Cruac.
Forgotten World Mod CoP за парочку скриптовых функций. Автор - AdrenoBPC.
Оруж.пака OGR за анимации из него. Автор - r_populik.
PCFM за пробилдовские шейдеры. Автор - power_cat.

FAQ

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
- Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода, либо в теме на ap-pro.ru
- Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
- Нет, конечно.
- Когда выйдет обновление?
- Мы не знаем, но уже работаем над ним.
- Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
- Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.
- У Слизней не падают ПДА. Баг?
- Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.
- Я нашёл зашифрованные ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
- ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.
- Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
- Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.
- Как попасть в комнаты за барной стойкой?
- Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

Скриншоты инсталлятора

Скриншоты

Состав RePacka


1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
2. Call of Chernobyl 1.4.22
3. Legend Returns v 0.7 + Официальный фикс для LEGEND RETURNS 0.7 + Официальный фикс эмбиентов для LEGEND RETURNS 0.7
4. STLR WP v2 - оружейный пак STCoP в стиле "старая школа". Автор - AspirinSGD
5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке appdata
6. Время установки 15-20 мин.
-RePack by Brat904

Инструкция по установке

Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program File .-1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
Торрент перезалит. Последняя версия мода 0.7.


Последний раз редактировалось: Alex39 (2017-08-12 10:24), всего редактировалось 6 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 01:41

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы