Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Изменение фонарика в сталкере

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 415

Откуда: Украина, Одесса

Пост 10-Июл-2013 12:09

[Цитировать]

Изменение фонарика в сталкере

Теория и практика

Фонарик
config\models\objects\light_night.ltx
range – максимальная дальность освещения фонарика
range_r2 – то же самое, но для динамического освещения
color – отвечает за цвет свечения фонарика. Настраивается в системе rgba. Значение может быть до трех
color_r2 – то же самое, но для динамического освещения
omni_range – дальность освещения фонарика НПС
omni_range_r2 – то же самое, но для динамического освещения
omni_color – цвет фонарика НПС
omni_color_r2 – то же самое, но для динамического освещения
color_animator – цвет аниматора, если стоит empty, то аниматор не используется.
spot_texture – текстура самого освещения, для динамического
освещения
spot_angle – угол освещения, измеряется в градусах
glow_texture – текстура фонарика когда он светит и вы видите его «переднюю часть», например фонарик светит вам в глаза.
glow_radius – радиус свечения, измеряется в метрах.
guide_bone – кость (скелет) фонарика
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 21:48

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы