Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Shadow Of Chernobyl Update

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 415

Откуда: Украина, Одесса

Пост 27-Мар-2022 12:50

[Цитировать]

Авторы: Владислав Романов
Тип: Глобальная модификация
Платформа: OGSR
Дата: 19 марта 2022 г.


Год выпуска: 21.11.2021
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006)
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно - не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом:
i5 3350p,
8gb озу (в одноканале),
GTX 770.
С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера.
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.

Возможные проблемы

На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи!

От автора

Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.
О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!
Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.
Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!

Изменение в фиксах

Пофиксил возможность отключения 3д прицелов через консоль
Добавил на все локации места для сна. суммарно было добавлено 71 место
Убрал кривые источники освещения в Баре и в Тёмной Долине
Обрез теперь можно ставить в пистолетный слот. временная правка, после перепиливания интерфейса будут равнозначные слоты
Исправил доп. карты у текстуры ston_beton_potolok_contrast_iov
Поправил стоимость армейской аптечки
Убран телепорт к Сидоровичу на локации l12_stancia_2
wpn_val убран со спавна в Припяти. вместо него там wpn_vintorez
Исправил высоту камеры ГГ. ранее было дефолтное для ТЧ значение
Немного подкорректировал bullet time. теперь артефакт отнимает больше стамины и хп
Исправил туман на Радаре
Сделал в движке доп. команду mouse_sens_aim для регулировки скорости движкения камеры в прицеливании
Вшита ранее опциональная правка громкости для звуков дождя
wpn_mp5_m1 - исправил иконку
Исправил название, описание и некоторые параметры wpn_uzi
Исправил иконку АК Стрелка
Исправил ценник у ELCAN SpecterDR и АК-12
Поправил цвет текста в описании у ELCAN SpecterDR, АК-12 и ПО4х34
Убрал с Бара некоторые кривые обьекты
Исправил модель ящика возле Арены
Установил корректный ценники для: тоз-34, обрез, двухстволка, абакан, ак, апс, беретта, кольт, cz75, дигл, fnp45, форт, глок, гроза, гш-18, нк416, k98, мп5, мп5 с глушителем, пб, пкм, пм, ппш, ремингтон 870, рпк, рпк 74, сиг 550, скс, спас 12, ump45, юсп, вальтер, винчестер 1300
На Кордон добавил некоторое кол-во аномалий
Заменил несколько текстур на более качественные
Звук выстрела у wpn_hk416 теперь будет тише
У Долга на заставе (локация Свалка) заменил ППШ на АКМС
При старте игры рядом с ГГ теперь будет дополнительный лут
Теперь у модели запорожца улучшенная текстура (4к и 2к разрешения). АИ-апскейл + ручная доработка
У модели холодильника обновил текстуру (временное решение, позже будет новая модель)
У бинта, антирада и энергетика поправил положение рук во время использования

Правки

Правки:
Правка высокой сложности игры: https://drive.google.com/file/d/1v8tfIQN47nGF_k-POb...view?usp=sharing
Небольшие исправления (требуется НИ): https://drive.google.com/file/d/1_NRqvmKYg4S1jAfWck...view?usp=sharing

Скриншоты

В релизной версии (1.0) были использованы наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 15:11

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы