Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Сталкер Чистое небо Кровь & Пуля v1.2 (2012) (THQ/GSC World Publishing) (RUS) [P]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 415

Откуда: Украина, Одесса

Пост 02-Окт-2013 12:44

[Цитировать]

Сталкер Чистое небо Кровь & Пуля v1.2
Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Разработчик: GSC Game World
Издательство: THQ/GSC World Publishing
Платформа: РС
Версия игры:Сталкер Чистое небо 1.5.05
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблетка: Не требуется- :
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
Оперативная память: 512 MB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.
Свободное место на жестком диске: 6.8 ГБ-Полная игра: Скачал, Установил,наслаждаемся
Важно!!! После того как запустили игру сразу же идите в настройки управления и нажмите По умолчанию, иначе не сможете ходить и тд.

Описание:

От автора:
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Большенство текстур мои или сильно изменены.
Особенности Игры:
1.Почти все НПСы имеют новый внешний вид (характеристик брони это некасалось, кому надо поюзает под себя сам) По этому поводу выкинул не эстетичные в визуальном плане novice outfit, переодев тех же новичков в более приличное. (Сколько вам пришлось бегать чтобы заработать на первую приличную броню? А они чего, совсем хлюпики? Такие в Зоне не живут...).Моя гордость - экзоскилеты "монлита" и "свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вообще всей "свободы".новый внешний вид. Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники. Новая броня у "дигеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или идеи заимствованны у модераторов ЧН. Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью), у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах. Новая иконка Шрама. Немного перетосовал балоны НПСов(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбиратся с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костьма, причем мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на руковах и несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованой анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем начал разбиратся с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность полного апгрейда обычных броников (на другие нужно заводить соответствующий костюму файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных броника со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов окуратно стер с "долговского" HUDа эмблему и присабачил на пять или шесть броников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из официальных источников в Чернобыле вся растителность только пошла в рост). Игра по внешниму виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной. Читал на форумах о неприяти многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures" убейте соответствующие .dds файлы, делов то... На улице хреново - зашел в игруху и и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!? И чего за каких то тридцать с гаком лет добротная советская техника превратилась в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мазолят глаза под снегом и дождем старые "Зепоры", и ничего чуть чуть подлатать и побежит. А на многой брошеной технике в игре так вобще недавно приехали, да не доехали... Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли меня кто нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи), использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!) текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПСов(все прописаны в скриптах и полностью отображаются)
***Части текстур Blood собирал отовсюду (from everywhere) ***
***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой реалистичный и в меру прозрачный, а то ваще уже в угоду "лишбыизменениям" весь дизайн игры похерили.
5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто был в армии помнят бережно вырезанных кросоток из глянцевых журналов или прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки, рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалестичности, пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, бедет держать у себя над краватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?
6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур разработчиков, а для обнавления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обнавлялся вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на мнгновение поймать красоту пезажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни. Эмоции... и желательно на контрасте.
7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под слегка изменненые новые. Только те, что тупо нравятся. В соответтствии с ними изменены или подправлены иконки. На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК. У СВУ,СВД,ВСС,прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на ободке).
8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов. Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы бегают шкалаии и мигают лампочками.
Так что стоит приглядется повнимательней ко многим знакомым вещам.
9.Переделан полностью фанарь(яркость, дальность освещения). На него идеально подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходиш, но очень трудно все эмоции уместить в картинку 512х256 пикс.
11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродлеве, а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод. Новые текстуры собак.
12.Добавлены понарамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и StalkerSkies с одног "импортного" сайта. Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин. чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!) новых текстур sky. Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата: "Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду. Я теперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большенство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны для обьемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой ...опы. Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и намокание, вобщем картинка стала заглядение.
это текстуры, теперь о скриптах
13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спосет как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures, а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые обьекты) А то ваще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...
14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)
15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена воможность апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.
16.Поправлены непонятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle переделан под распостраненный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+), а для НПСов на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели (НПСы то сами прицепить не могут). В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку" и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся. (У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1). Бочки и всякие балоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга), по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому гранатомет - убьется сам и раздалбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил ихнюю группировку тяжелой броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь. Монолит сделал послабже, а то ваще не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это чит-меню поблагадарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPCов можно найти все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответтствии с броней. Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт ("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры и бойня разгарается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимотношения получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинаеся в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, нафига если у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ (пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный мини-ган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды. "Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются), "экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся), во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом "особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03" и во всех вложенных подпапках.
29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованые истории. Все прет. Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответсвующие старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают на второй день, но и оригиналовские уже не могу больше слышать.
30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот (в какокой из восми рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено. Но есть свои нюансы, например: если актевировать артефакт прямо на пулеметной точке на Кордоне, игруха вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пелеметчика и две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артифактов подкрутил параметры воздействия на организм и сделал им офигенную подсветку(попрет даже на слабой видюхе). Теперь их хоть стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял - пофигу. Из этого следующй минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для когото, можеш стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь ваще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен, так еще и привычной местност больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь ходить нельзя, а где можно. Ваще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений моих и Shoker,а , да еще и с последней версией дров nVIDA и DirectX10_LVG for Xp Final уходить не хочется.

Доп. информация

: ***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG. Скрипты не мой конек - я художник, но вродебы все работает. Так что кто может исправить, грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен. А уж за баги заранее прошу прощния, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах.
***Почти все файлы использованые в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили обкатку на совместимость. У многих изменены первоночальные данные относительно аналогичных оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.
***В каталоге Gamedataconfigsmisc находятся два файла "death_generic.ltx" и "death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимзировать число крахов игры из-за убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боепрепасов между стволами (на игру не влияет).
***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным. Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад.
***Совмещал свое творение с модом "Собирательство", но у меня так перегружалась система (хотя 2 гига RAM, AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual и nVIDA GeForse 9600 GSO + 6 активных и 2 пассивных кулера), что пришлось от этого отказаться.
Так же не рекомендуется совмещение с "Наемниками", начинает временами тормозить и в репортах всякая шняга появляется.
***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на нормальные показатели "actor_immunities_***".

Важно

Инструкция по установке: После установки игры зделайте ярлык на робочем столе !!! Дальше его надо немного отредактировать.
Как запустить показано на фотке в папке с игрой

Скриншоты

Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 10:01

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы