Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Долина Шорохов.Доработанная версия (2014) (monk, lexshevtsov) (RUS) [RePack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 414

Откуда: Украина, Одесса

Пост 20-Сен-2015 15:18

[Цитировать]

Долина Шорохов.Доработанная версия
Год выпуска: 08.05.2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Версия игры:S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.00 , 1.6.02
Разработчик: Den-Stash
Авторы патча: monk, lexshevtsov и другие
Платформа: PC
Системные требования: ОC: Windows XP/Vista//7/8
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model
HDD 3.1 Gb
Тип издания: Mod + дополнения
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Долина Шорохов - Доработанная версия модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти(мод + неофициальный патч + оружейные сборки).
Не обязательно скачивать всё сразу . Прочитайте описание дополнений и выберите то , что нужно .
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Неофициальный патч

Установка :
Мод и все фиксы уже включены в архив.
Версия финальная, дорабатываться не будет!

Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает)
По желанию установить оружейный пак (автор - Goroff)
Модификация не расчитана для игры на статичном освещении.
благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.

Неофициальный патч
Описание
Авторы: monk, lexshevtsov
Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.
Сторонние исправления:
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
Авторские правки от товарища den-stash:
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
Исправления от товарища monk:
- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.
Исправления от товарища lexshevtsov:
- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.
Фикс к неофициальный патчу для "Долины шорохов"
Автор: monk
Исправлено:
1) Исправлен диалог Озёрского, когда он не использовал грибы для модифицирования артов (автор правки -Shoker-);
2) Исправлена масса мелких текстурных недочётов;
3) Исправлена неправильная иконка задания "Забрать посылку Максимильяна у бандитов";
4) Добавил отсутствующие звуки работы радиоресиверам;
5) Добавлены визуальные и звуковые эффекты при засыпании и пробуждении ГГ (автор исходного скрипта - Jurok, адаптация к ДШ - monk);
6) В схему распознования элитному детектору добавлены пропущенные 6-ть модифицированных артов мода;
7) Теперь все модифицированные арты мода будут отображаться на экране элитного детектора. Раньше ни один не отображался;
8) Исправлено описание белого гриба

Скриншоты

Remake by andreyi2000

-Заменил флору - более похожа на Август месяц(в ПДА старт игры происходит 4 Августа)
-Оружейный пак от Gaz1k
-Новый худ
-Включён неофициальный патч от monk
-Заменил модельки НПС
Благодарность
-Автору самого мода Den-Stash
-Gaz1k
-monk, lexshevtsov
-Cromm Cruac
-создателю пака new_textures for stalker
-MayLay за допу
-Naemnik_Shram(за исправление ошибок терреина)
УСТАНОВКА -
Скачать Зов Припяти 1.6.02
Папки bin и gamedata закинуть в папку с игрой
Установить фикс и патч
Дополнения на выбор.
ВНИМАНИЕ
-Мод уже включён в аддон
-Н.И обязательна
-Ставить на версию 1.6.02

Скриншоты Remake by andreyi2000

Сборка Shoker Weapon Mod 2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч) (автор -Shoker-)

Сборка Shoker Weapon Mod 2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)
В установщик уже входит ДШ последней версии и SWM v2.1 со всеми особенностями (кроме шлемов).Оригинальные моды не нужны.
Присутствует поддержка погодных модов: AF3, AN2, SWTC.
Ну и до кучи включён английский перевод для ДШ.
Установка в папку с игрой (чистую от других модов), если ставите погодные моды то ставить сперва их


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
1) По желанию: Atmosfear 3 или SWTC (не оба сразу), в ДШ нету выбросов (соответственно нету и Пси\Кисло дождя из AF3)
2) По желанию: Absolute Nature 2 (! не 3), заметно улучшающий качество природы и графики.
3) SWM v2.1 to VoW[CE].exe (оригинальные моды уже включены в адаптацию)
4) Фикс
Адаптация делалась на версии SWM v2.1 (11.04.2014)
Внимание: SWTC мод сам по себе потребляет много ресурсов, а в паре SWM ситуация даже усугубляется, поэтому не рекомендуется ставить его
обладателям слабых машин. (С ОЗУ меньше 4гб минимум, нагрузка игры на оперативную память вместе с модом ~ 2гб)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Atmosfear 3 - https://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pri...osfear-3-for-cop
Absolute Nature 2 - https://www.strategyinformer.com/pc/stalkercallofpripyat/mod/38084.html (https://absolute.crommcruac.com/call-of-pripyat/download.php)
SWTC - https://www.moddb.com/mods/stalker-call-of-pripyat-w...-call-of-pripyat

Скриншоты оружейного пака от -Shoker-

Оружейные сборки не совместимы между собой !!!
Тема Долины Шорохов на AP-Pro: https://ap-pro.ru/forum/36-4106-1


Последний раз редактировалось: Alex39 (2015-09-21 11:21), всего редактировалось 6 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:21

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы