Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Clear Sky - Remake (2014) RePack By Siriys2012

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 415

Откуда: Украина, Одесса

Пост 07-Авг-2016 14:41

[Цитировать]

Clear Sky - Remake-Информация-Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Max Warlock
Сайт тех. поддержки: AP-PRO
Тип издания: RePack
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита-Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0-Описание:
Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

Список изменений

Улучшенная графика
- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Переделана система погоды;
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.
Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;
Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- GUI-аптечки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
- Возможность активировать закапсулированые аномалии.
- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
- При обыске зомбированных можно получить заражение.
Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.
Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.
Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.
Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.
Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.
А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Управление

«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.
«F7» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.
Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Предупреждения

Новую игру начинать обязательно!
1. С другими модами не совместим!
2. Мультиплеер отсутствует!
3. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
4. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
5. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
6. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Техподдержка

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.
Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Состав команды

Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» (текстуры), Сергей «Mechanicus», Макс «Acerman» (конфиги), Юлий «Julius» (озвучка), BlooderDen (модели и анимации оружия);

Благодарность

Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом дух

FAQ

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.
Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.
Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).
Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.
Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.
Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.
Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.
Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.
Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Инструкция по установке

1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки
3. Из архива скачанного из под спойлера Update 1.1.5.7 скопировать папки gamedata и user в корневую папку игры, согласиться на замену.
4.Запускать игру с ярлыка на рабочем столе

Скриншоты инсталлятора

Состав RePacka

За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 1.1.4
Аддоны (ставить по желанию)
1: Улучшенная погода
2: Упрощенный худ
3: Видимые аномалии
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Файл fsgame -Сохранки,скриншоты,логи и тд. будут в корне игры в папке user
Оптимизированный файл XR_3DA Смотреть
Время установки 10-15 мин.
RePack by Siriys2012

Update 1.1.5.7

- закончен первый из двух вариантов развития и окончания квеста с Семецким;
- адаптирован se_store из OGSM compilation fixes;
- доработаны характеристики FN Five-Seven, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12, HK MP-5A3 и АКС-74У;
- добавлены отсутствующие описания для Бара, Дикой территории и Тёмной лощины;
- исправлен баг с армейскими ножами в продаже у торговцев;
- исправлен баг, из-за которого торговцы не покупали FN P90;
- исправлено отсутствие текстуры лица у Зуба;
- исправлено описание апгрейда пояса;
- мелкие правки.
https://www.stalker-torrent.com/file/bffc7b41388631f2ca54a6aae832b444

Скриншоты



Последний раз редактировалось: Alex39 (2016-11-29 08:24), всего редактировалось 2 раз(а)
На форуме
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:54

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы