Alex39 ®
  Стаж: 10 лет Сообщений: 407 Откуда: Украина, Одесса
Полная версия-Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко)-Смотреть видео-
Название: Возвращение Шрама 2 (Полная версия) Год выпуска: 27.06.2021 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: dimak Сайт разработчика: Stalker-gamers Сайт тех.поддержки: Ap-pro Сайт тех.поддержки: Bar-reaktor Тип издания: Инсталлятор Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006) OGSR x 64 Платформа: PC Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: (Windows 7 /Windows 8 / Windows 10) X 64bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 GB Свободного места на жестком диске: 20 Gb вместе с игрой Видеокарта: RX 460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Особенности мода ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ! - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету - сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема) - при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее - квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается - воровства из тайников в моде нет - некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой - патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке - в радиактивных зонах продукты могут испортитьсяБлагодарностиGSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada- озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива. А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.
Кумулятивный фикс от 14.07.21 НИ не обязательна, но желательна!-Любые правки вступают в силу с переигровок квестов. Перед установкой кумулятивного патча 14.07 из корневой папки нужно удалить папку bin_x64. Далее распаковать архив и папки gamedata, bin_x64 кинуть в корень игры, согласиться на замену. Скачать с Google Drive-Скачать с Я.ДискаСписок изменения патча1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18)Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23)Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25)Выброс теперь примерно раз в двое суток 26)Включена коллизия трупов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan ) 28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться... 29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.) 30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. 31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. 32) Движок очищен от лишнего мусора. 33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan) Любые правки вступают в силу с переигровок квестов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 34) Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. 35) Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx 36) Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") 37) Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. 38)Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. 39) Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. (Luckyan) Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Инструкция по установкеИгру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .-1.Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. 2.Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). 3. После установки игры установить Кумулятивный фикс от 14.07.21. + дополнения
Последний раз редактировалось: Alex39 (2021-08-05 21:41), всего редактировалось 11 раз(а)
|
|