Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R. Чёрный сталкер 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 414

Откуда: Украина, Одесса

Пост 30-Мар-2022 09:12

[Цитировать]


Год: 2011
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World / DOOMLORD
Платформа: PC
Тип издания: модификация (неофициальная)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Таблетка: Не требуется

Операционная система: Windows XP/Vista/Win7/8
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0

STALKER: Чёрный Сталкер 2 – это популярный мод, который вышел в 2011 году. Он основан на игре Сталкер: Зов Припяти и изменяет много чего в оригинале, не оставляя там камня на камне.

Изменения

-Новый ассортимент у торговцев.
-Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
-На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
-Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец лета начало осени
-Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
-Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
-Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
-Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
-Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать
-Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
-Переозвучка оружия.
-Новые текстуры рук для всей брони.
-Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
-Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
-Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
-Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
-Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
-Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
-Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
-На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
-Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
-Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
-Излом.
-Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
-Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
-На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
-Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок.
-Разные мелочи:
- Учёные теперь покупают артефакты.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
-Переозвучка раненых сталкеров.
-Добавлено новое оружие (взято с АМК)
-Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
-Добавлено несколько новых тайников
-Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
-Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
-Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
-Разные мелкие исправления.
-Добавлено 3 новых квеста
-Враждебная группировка "Грех".
-Новые текстуры неба
-Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
-Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
-Статичные артефакты.
-Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом.
-Добавлен Припять-кабан.

Скриншоты

ВНИМАНИЕ ! Мод старый, кто желает поностальгировать, добро пожаловать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 23:54

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы