Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 12 лет

Сообщений: 414

Откуда: Украина, Одесса

Пост 06-Мар-2023 22:28

[Цитировать]


Платформа: Зов Припяти
Название: S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа)
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018

Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)

Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему

Сюжет

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Особенности модификации

1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

Установка

Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.
- Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.
- И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.
- А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

Как пройти мод на среднюю\хорошую концовку?

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Скриншоты

Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 23:16

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы