Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Sigerous Mod 2.2 Weapons Return (2012) (Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin) (RUS) [RePack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 414

Откуда: Украина, Одесса

Пост 18-Сен-2015 17:19

[Цитировать]

Sigerous Mod 2.2 Weapons Return
Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Версия игры:S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.00 , 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Автор сборки: Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin
Системные требования:
ОC: Windows XP/Vista//7/8
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model
HDD 3.1 Gb
Тип издания: Mod
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблетка: Не требуется
Доп. информация:Возвращает в игру вырезанное оружие (из SGM 2.1)
Описание: Все сталкеры, знакомые с модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода.
Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие. Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось!
Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу.
В данной сборке добавлено в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии.

УСТАНОВКА

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет).
2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры
3. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.Финальной должна быть указана папка gamedata в корневой папке игры - например C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata
Установите Аддон SGM_2_2_New_Levels -Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры
4. По желанию устанавливаем дополнения -
* дополнения от Cromm Cruac
--------------Absolute_Structures_v1.0 -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры
--------------Absolute_Nature Pack 3 Lite (SGM) -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры
*Музыка для МП-3 плеера -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.
*Немецкая озвучка наёмников -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.
*Украинская озвучка бандитов -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.
*Различные варианты мини-карты - Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры
*AI additions- Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры
С другими дополнениями мод не тестировался и РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
5 .ОБЯЗАТЕЛЬНО (причём в последнюю очередь!) ставим фикс - ВНИМАНИЕ ! Доработанный фикс
- https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE
6.После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) -
---или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка - https://drive.google.com/file/d/0B7ZZmiMqH82qQzc5dlEyRGF2RG8/view?usp=sharing )
---или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE .
Помните - оба этих мода очень требовательны к "железу" !
7 .Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
8 .Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
Что не нужно делать в модификации
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
Не загружайтесь с быстрых сохранений и автосохранений - делайте именные сейвы.

Дополнения

SGM 2.2 New Levels
Версия SGM: 2.2
Автор: Commodor
Дополнение для мода SGM 2.2. Делалось по просьбе Glomar'a. Изначально планировался глобальный сюжетный аддон, однако, жизнь внесла свои коррективы и работа осталась незавершённой. Есть вероятность продолжения разработки, но не очень большая.
Аддон вносит следующие изменения:
1. Добавлены три локации:
Лиманск
Свалка - На Свалке даже переход на Затон остался, который должен был стать альтернативным выходом в основную игру. После перехода на локацию повернуть налево и до трубы дойти - в ней переход.
Янтарь
2. Бывает выброс.
3. На каждой новой локации по два укрытия.
4. Спавн лута в ящиках.
5. Подсвечены переходы.
6. Глобальная карта от "Солянки" (по просьбе Glomar'a).
7. Заселение локаций.
8. Новые территории доступны уже в начале игры.
9. Спавн артефактов.
10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН.
1. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов. Эта часть так и осталась в разработке.
2. Нет места для сна (после добавления "спального мешка", не вижу в нём смысла).
Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно (не стал ГГ по рестрикторам отлавливать). Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета-думать о квестах времени не остаётся.
AI additions for SGM 2.2
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Автор - Rulix aka Bak
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений.
Автор - Cromm Cruac
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Дополнение требовательно к ресурсам компьютера
- 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром
- Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
- Новые высокореалистичные модели деревьев;
- 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
- На каждой локации может быть любой из вариантов;
- Новые текстуры земли, асфальта, травы;
- Видимы особенности поверхности на расстоянии;
- Пофиксено отражение света от поверхности
Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая Игра - не требуется!
Absolute_Structures
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
Автор - Cromm Cruac
Особенности:
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0
Новая Игра - не требуется!
AtmosFear 3.0 : Blowout - требуется Новая Игра ! - https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G
И обязательно - адаптация - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE
Автор - Cromm Cruac
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Текущая версия: 3.0
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.Изменено поведение погоды.Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.Разный погодный баланс на каждой локации.На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).Изменяющаяся глубина резкости.Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.Blowout - заменяет стандартный выброс.Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.Fallout.Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.Psi storm.Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.Опционально - текстуры неба высокого разрешения.Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
Установка
Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
Удаление
Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP".
Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
А теперь небольшое ИМХО по моду от меня.
Купил вчера дополнительную ОЗУ,мучился с нею до пяти утра,но в итоге получил лишь 3 гб из 4 обещанных,виновата палёная как тарелка НТВ + Семёрка.Не суть.Мод работает более-менее,что и позволило написать сей материал.
Мод сразу поражает лишь тем,что резко падает ФПС,при старте игры вы не увидите ничего особого по сравнению с оригиналом.Впрочем,надо лишь отойти подальше от точки старта,дабы понять,что мод действительно работает-красоты завораживают.Но вскоре сразу получаете ложку дёгтя-мод не хило нагружает систему,особенно вкупе с своими улучшающими растительность и текстуры локаций собратьями.Частенько попытки жмакнуть "Ф5" приводят лишь к вылету с логом Out of memory-и показывается немаленькое количество RAM,в районе 55 тысяч,что заставляет изливать трёхэтажные маты на несчастный комп и авторов мода,которые честно предупреждали-нету у тебя видеокарты типа Nvidia GeForece 280 и 3.5 ГБ ОЗУ-не лезь!Идём дальше.Красоты действительно поражают-Атмосфеар 2.1,который не слишком отличался от оригинальной игры,мирно гниёт на свалке,ему такое и не снилось даже.Однако дикое падение ФПС заставляет напрячься при ведении боя-неудобно,однако.Мод и так нагружает систему,а тут ещё и бой с его спецэффектами и прочей мутью.Если же опустить технические трудности с модом,то впечатление от игры колоссальное.Пейзажи не хуже чем за окном.Но ценою этому стало резкое повышение требований к компьютеру.Советы указанные автором помогают лишь отчасти-прирост ФПС не значителен,но всё же не рекомендую ставить мод с качеством текстур выше,чем "High"(Высоко).
В итоге мы получаем:
1)Высококачественную,разнообразную,погоду+некоторые улучшения геймплея.
2)Качественные текстуры всего этого дела.
3)Удобный установщик(Пусть и на английском,пока,но мододелы обещают русифицировать его)
4)Значительное повышение требований к системе.
5)Падение ФПС до отметок 12-18,что напрягает.
Посему же вывод один-у вас мощный компьютер с 3.5 гб ОЗУ,хорошей видеокартой?Вперёд!Скачивайте мод и наслаждайтесь игрой-впечатления от неё совсем иные,нежели от оригинала.Остальным же остаётся лишь тихо завидовать владельцам таких компьютеров,поскольку у вас не выйдет даже начать загрузить игру при установленном моде-Out of memorу,однако.
Удачной игры!
*Тест был произведён на разрешении 1280х1024,максимальных параметрах и ДХ-10,на который и был изначально рассчитан мод.
S.W.T.C. - https://drive.google.com/file/d/0B7ZZmiMqH82qQzc5dlEyRGF2RG8/view?usp=sharing
ВНИМАНИЕ !!!
В видеоопциях не устанавливайте "Улучшенное полное освещение (DХ10) или (DХ11)"-будут вылеты !

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod.
Автор - Vincent Vega
Совместимость: ЗП 1.6.2 , с другими патчами не тестировался. Работает с любыми модификациями, если есть прямые руки smile
Требования к железу: желательно 4гб. оперативы и винда х64. В комплекте есть прога для патча xr_3da.exe, чтоб игра юзала больше 2-х гб. памяти.(!Только для операционки х64!)
Что такое S.W.T.C.:
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" smile.
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
Пошаговая установка:
1) Папку gamedata кинуть в папку с игрой. Это основная часть модификации.
2) Копируем папку Bin из архива в папку Bin в директории игры .В папке лежат библиотеки рендеров с исправлением положения солнца в игре, а также увеличеным радиусом отрисовки травы.(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Кидаем в свою папку Bin. Там же xrGame.dll - угол обзора 75 градусов. НЕ ЗАБЫВАЕМ СДЕЛАТЬ БЭКАП на всякий случай smile
3) копируем файлик fsgame.lxt и папку userSWTC(там лежит мой user.ltx идеально настроен, очень рекомендую установить его сразу) в папку с игрой, после этого все сохранки будут лежать здесь: ...\папка с игрой\userSWTC\
Возможные проблемы:
В принципе таковых быть не должно, но все зависит от конфигурации вашего железа. Единственные вылеты которые возможны , это вылеты из-за нехватки оперативы(x-ray старичек, что тут скажешь smile.
Я не стал сжимать текстуры, так что одна весит 6 mb. а общий вес текстур больше 1 гб. smile Будет лучше если коммьюнити будет иметь исходный материал в максимальном качестве.
Из-за этого пришлось разбить погоду по локациям, вы можете редактировать погоду через файл "dynamic_weather_graphs.ltx"(находится в папке clear sky\gamedata\configs\environment\) - в нем указаны конфиги для все локаций в игре. В
любом случае вы можете обратится за помощью на любой форум по Сталкеру и вам окажут помощь.
Если не тянет железо попробуй выставлять по одному циклу в конфиге. Это невероятно просто и снизит требования до обычных, как к чистой ЗП.
Открываем файл dynamic_weather_graphs.ltx который находится здесь gamedata\configs\environment
Ищем строку [dynamic_marsh]
[dynamic_marsh] ( под этой строкой список погод которые будут на локации Болото) т.е. получаем -}
[dynamic_marsh]
cloudy_light_overcast = 0.5
[–] Список всех погодных циклов которые можно юзать
clear_clean = 0.5
clear_overcast= 0.5
clear_alt_clean = 0.5
clear_alt_overcast = 0.5
cloudy_light_clean = 0.5
cloudy_light_overcast = 0.5
cloudy_light_rain_clean = 0.5
cloudy_light_rain_overcast = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.5
cloudy_dark_overcast = 0.5
cloudy_black_clean = 0.5
cloudy_black_clean_dry = 0.5
cloudy_black_overcast = 0.5
cloudy_black_overcast_dry = 0.5
storm_clean = 0.5
storm_overcast = 0.5
storm_overcast_dry = 0.5
Всего семь циклов возможных. Вот они:
1. clear
2. clear_alt
3. cloudy_light
4. cloudy_light_rain
5. cloudy_dark
6. cloudy_black
7. storm
Приставки overcast и clean которые есть в спойлере сверху после названий циклов означают следующее. Overcast с плывущими облаками, clean - чистые скайкубы.
И так открыли dynamic_weather_graphs.ltx.
Нашли строку [dynamic_marsh], и внизу выставляем например clear_clean = 0.5
Получаем
[dynamic_marsh]
clear_clean = 0.5
Если хочется два цикла чтоб смешивались например так:
[dynamic_marsh]
storm_clean = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.5
Цифры 0.5 означают вероятность включения цикла, например если хочется больше дождя и мрака ставим так
[dynamic_marsh]
storm_clean = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.2
И так для любых локаций, например
[dynamic_escape] (погода для Кордона) ставим что хотим:
[dynamic_escape]
cloudy_light_rain_clean = 0.5
clear_alt_overcast = 0.3
Так же можно установить Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1
Новая Игра - не требуется!

Особенности Sigerous Mod 2.2

• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...

Отличия Sigerous Mod 2.2 Weapons Return


Возвращено всё оружие из СГМ 2.1 , убойность оружия-как в СГМ 2.1
добавлены новые артефакты (New Artefacts Mod от Сталкер_Лемур адаптированный для Weapons Return.)
NANO броня от Wesker'a для Weapons Return
адаптированы динамические новости от Vano Santuri.
возвращены быстрые слоты
добавлен уборщик оружия и частей монстров - в игре жмём Esc-F6-Esc ( спасибо sergej5500 )
торгаш и телохранитель не пропадают после разгрома базы Чапая
исправлено спаун-меню (в игре нажать Esc-F2 )
Добавлена селекция новых артефактов.
Добавлен пулемёт М249.
вылечен вылет в Припяти

Оптимизация для слабых машин

Не ставте дополнения от Cromm Cruac а также S.W.T.C или Atmosfear 3.0 - они сильно нагружают систему !!!
ШАГ 1.
Если вы играете на статическом освещении, установите поверх мода вот этот мод:
No Bump v1.0 by Celdor ( есть в раздаче ) -

СПОЙЛЕР!!!

"Всегда мечтал поиграть на статическом освещении с эффектами динамического освещения, звучит глупо,
но из-за настроек в игре нельзя зделать так чтобы в картинке 2004го года появились тени.
или вода была с мягкими краями и стала хоть чтото отражать.
Но теперь это возможно.
Я заменил все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа, и при полной динамике текстуры выглядят плоскими как на статике.
---
Приемущества:
1. картинка в игре такая как показывали в финальном отсчете игромании, плоские текстуры + тени.
2. быстрее грузятся локации, меньше свопит, заметный прирост ФПС.
3. теперь при запуске stalkerLoader* (спасибо Helix666), игра стала бегать и загружаться куда быстрее.
Недостатки:
отсутствие бампа.
---
Желательно выставить r2_gloss_factor = 6-8
---
Не убирал бамп с оружия и детекторов.
---
*Также в архив закинул "stalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур.
---
Способ установки
1.Cкопировать gamedata и остальные файлы в папку с игрой.
2.Запустиь игру с помощью stalkerLoader.exe
---
Nobump совместим с любыми модификациями которые изменяют текстуры в игре, но не совместим с бампом этих текстур, т.е. с файлами заканчивающимися на "bump" и "bump#".
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола"
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
РЕЗУЛЬТАТ.
В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.

Благодарность


GSC Game World - за отличную игру
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) - за прекрасный мод
Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin - за разработку аддона Weapons Return

GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
И всем кто помогал проекту!
Оф.сайт - https://sigerous.ru/

Скриншоты

Тема на Ap-pro - https://ap-pro.ru/forum/102-3187-1
ВНИМАНИЕ - Доработанный фикс - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE


Последний раз редактировалось: Alex39 (2016-01-11 00:46), всего редактировалось 34 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 07:42

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы